Сила красоты земной

english mobile

Моя подруга Розочка, по совсместительству моя одногрупница, девушка мало сказать привлекательная, а красивая, что является заслугой природы, генов и её собственных усилий. Но как бывает в предельно редких случаях: природа одарив её красотой, не пожалела ей ума. Розочка было отличницей и просто умницей.

Тёплые июньские дни огорчало только наличие летней сессии и как никогда огромное количество экзаменов, зачетов, курсовых. Мы старались, мы тянулись, мы учились. Ни сил, ни времени катастрофически не хватало. Приближался день Икс – сдача курсовой работы по Технологиям конструкционных материалов.  Нельзя сказать, что мы пытались сочкануть этот процесс. Пара месяцев бессоных ночей на квартире у Розы (не поймите превратно) не прошли даром – следствием их оказались две красивенькие чистенькие курсовые работы, готовые к сдаче. Они то были готовы, а вот мы с Розой не очень. Иметь уверенность в том,  что мы этот бред понимаем и доступно можем объяснить на сдаче, было довольно глупо. Вечером, перед выше упомянутом днем, мне позвонила Роза:

- Я всё придумала. Думаю волноваться не о чем.

Годы дружбы заставили меня ей поверить, и я уснул спокойно. На следующий день мы встретились у кабинета профессора Высоцкого, ласково именующегося в народе Машка (уже не помню за какие заслуги). Розочка была одета в траур. Чёрные атласные штанишки и такая же блузочка. Последняя явно была маловата на неё. Но, судя по естественности поведения, Розочка одела её умышленно. Подошла наша очередь идти на гильотину. Мы сели за парту напротив стола и протянули свои курсовые работы. Пролистав их и с чем-то молча согласившись, профессор закивал головой. Непрерывно поглядывая на чорную блузочку моей подруги, он что-то бормотал по поводу хорошо изложенного материала, правильно сделанных расчетов, и сомнения в том, что мы в этом хоть чуточку разбираемся. На этих словах что-то трынькнуло. Препод уставился на Розочку, точнее чуть ниже её лица, а я не подавая виду косил в её сторону глазом. У Розы расстегнулась пуговка на туго облегающей третий размер блузке. Взору профессора предстала нечаянно выглядывающая из декольте блузки круглая упругая грудь с безупречно выведенными языками черного пламени. Шок и истерику в моей голове приглушило сознание того, что татуировку она сделать не решилась бы, значит это псевдотату. Минуту-другую посозерцав открывающиеся просторы, профессор жалобным голоском спросил:

- На чем я остановился?

- На пятерки, – не задумываясь, сказала Роза.

- Конкретизируйте.

- На пятерке за курсовую работу, - ровным голосом произнесла повелительница чёрного пламени.

- Не понял, – смешался профессор.

- На пятерке за курсовую работу мне и моему другу, всё также спокойно произнесла Розочка и еще один трынь нарушил тишину кабинета.

Через пару секунд профессор протянул через стол две зачетки. Открыв их уже в коридоре, мы любовались выведенными кривым дрожащим подчерком словами “отлично”. Мне хотелось расцеловать Розино черное пламя.

 

P.S. 98% событий, описанных в этом рассказе, основаны на реальных фактах.

P.S.S. Имя главной героини изменено по её просьбе.