Народная традиция и руническая магия

english mobile

Как часто в обиходности можно увидеть употребление такой самой давней магической системы как руне. Где в современном языке латышей и россиян можно проследить следы северной традиции употребления руней. Как народные традиции тингов перетекают в современные традиции прибалтів.

I) Некоторые параллели латышского современного языка в переложении на руне старшего футарка.
Безусловно, стоит вспомнить, что в современном латышском языке слова RUNВT значит буквально произносить слова. Руне и "рунаат" одно и наиболее заметное совпадение, видное каждому при первом приближении к теме РУНИ
Совсем странно и совпадению слов рунних амулетов и существующего латышского языка
Например слово " STRIDI" на латышском, касательном к наиболее архаичным за структурой и коріннями индоевропейскому языку балтської группы языков, помечает ССОРЫ в переводе на русский современный язык. С другой стороны, в архаичном датском языке времен викингов, это слово помечает ВОЙНУ
Возможно и рассмотрение современного латышского слова МЫСЛИ. Это слово zоlзt, zоla. Странный сбежал со славянским корнем ЖИЛА, Жило.Якщо перевести его на руне старшего футарка, то оно будет выглядеть так:
SILA- Может означать наступне- "ясное соответствие включения верхнего и нижнего миров с помощью включения интуиции Богини- матери."
Это напоминает и имеет полную параллель с начерчиванием слова СИЛА русского языка. Даже если допустить полное заимствование, то слово СИЛА на латышском звучит и пишется совсем не так. Это слово VARS. На футарке это
" Радость мудрости языков продвигается в будущее"
Странное, если не мистическое, соответствие! Особенно, допуская и зная, что куршские колдуны дохристианской Европы особенно славились и имели несомненными ( и все признанными) преимущества перед всеми другими. С помощью языка к нам дошли и слова, которые могут служить посредниками во включении сил мистического эргрегора дохристианских эрилей Северу в нашу современную жизнь. Посередник- достаточно архаичный, то есть сохраненной без изменений латышский язык. Насколько же необходимо и ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранение как можно большего колличества языков! Это залог поступательности развития всех областей знания Мира
1. Традиции, сохраненные в Латвии в народном переложении и их связь с традициями Севера

Маги куршей, одного из составных племен латышей, передали в виде ритуалов, которые сохранились до наших дней, и некоторые народные обычаии. Это можно упяминуть лечение коллективом людей, включенных в общий круг, вокруг некоторых (безусловно, выбранных) камней - валунов или дерев- святынь Латвии. Напоминает соединение и умножение энергий многих в единственном действии, что при позитивной направленности действия, множит и лечит. Как здесь не увидеть коллективные сеансы современных экстрасенсов.Но отличие складывается в применении естественных обьектов- каменів и деревьев или земли. Можно лишь сказать, что не любое дерево и камень годились для лечения. Некоторые пещеры Латвии также уживались для обрядового действия. Как здесь не увидить тинг, где из определенного камню провозглашались законы Вскандинавии.
Теперь о практике хорового пения. В настоящий момент в республиках Прибалтики эти Праздники Песни приобрели ГОСУДАРСТВЕННОЕ значение. Напоминает коллективный сейд Скандинавии . Кроме безусловного магического действия, они способствуют соединению разъединенного и невнимательного( в сельской местности по хутарам) народа в единственный монолит. Когда поют немного ( десятки) тысяч людей, действие добывает, кроме коллективной медитации, еще и ритмичный характер, который усиливает влияние на мировой порядок. Поются народные песни, которые сохранились в веках и тоже черезвычайно древние. Такое молитвенное действие, при условии позитивной направленности любой народной песни, заряжает и лечит людей, которые принимают участие в этом действии. " Пока есть хоть один латыш, свято песне будет существовать." Прекрасный пример, который заслуживает умножения и распространения повсеместно. Этот обычай ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ пример народного обычая, который улучшает здоровье и не только моральное.Эргрегор получает дополнительную подпитку и развитие. При этом позитивный аспект перевенствует.Можна наблюдать, как даже единственный ритм вынуждает физически качатся людей в единственном порыве. Агрессивный аспект, (присутствует у болельщиков на стадионе и лавы, которая вынуждает при негативных эмоциях громить) полностью отсутствующий. Нухно сказать, что не обязательно иметь замечательный голос, главное при этом действию не выпадать из ритма. Выходит, ритм и позитивное направление мышления ( понимается как непричинения другой сути вреда как физического, так и насилия морального) при массовые действия явно лечит как сознание, так и духовную суть личности.