Три Я

english mobile

Ярче всего учения о ТРОИХ «Я» человека можно увидеть в знаниях гавайских шаманов (кахунов), которые научились влиять на эти НАЧАЛА, и с их помощью лечить неизлечимые болезни, ходить по розпеченій вулканической лаве, предотвращать негативные события но др.

Макс Фридом Лонг, автор книги «Магия чудес», вероятно один из первых белых людей, что в начале ХХ века попробовал разгадать тайны магии кахунов. Те знания, которые он получил из своих личных наблюдений, заставили пересмотреть все его жизненные позиции. Знание кахунов о строении человеческого существа М. Ф. Лонг попробовал изобразить в нескольких диаграммах, одну йз которых мы рассмотрим детально, чтобы иметь приблизительное представление об эзотерическом знание гавайских шаманов (в дужках я буду давать личные объяснения, чтобы вы имели четкое представление об учебе кахунов).

А и Бы - призрачные тела Высшего «Я», в которых находится соединенная пара сознательных Родительских Парфюмерий, - мужского и женского (по мнению кахунов все ТРИ «Я» имеют призрачные тела, отличающимися от органических тел).
В - в соответствии с теорией Хуны (магия кахунов), все Высшие «Я» были каким-то таинственным образом тесно между собой связанные, хотя в то же время хранили самостоятельность и личностность (индивидуальность). Поскольку человек не в состоянии разгадать тайны Высшего «Я», эти утверждения относятся к области догадок
Г - пунктирная линия помечает шнур или нить из материи призрачного тела, которое соединяет Ниже «я» с более Высоким. По этой нити может протекать жизненная сила, неся на своих волнах мыслеформы молитв (наверх) и мыслеформы кристаллизированных картин будущего или же сообщения от Высшего «Я», внушение, идеи (вниз). Нить, называется «светом», символизирует «тропинку», которая соединяет низшие личности с более Высокими. Если чу4вство вины и другие комплексы (невежество) делают невозможной передачу информации из этой нити, это значит, что «тропинка» «заблокирована» (В современного «цивилизованного» человека стоит блок через необразованные поступки, потребление мясной еды, применения наркотиков и алкоголя, беспорядочной полової активности, но др. Однако, Выше «Я» постоянно контролирует индивида, потому что оно является персональным богом, родительским духом, - АУМАКУА - так называют Выше «Я» кахуны).
Д - призрачное тело Среднего «я» (сознание) соединено с призрачным телом Низшего «я» (несознательным), а его символом является ореол вокруг председателя, которому стоит считать центром сознания (Изображение ореола вокруг председателя - характерный штрих на ликах православных святых - это символ святости и большого ума. Гавайские шаманы называли Среднее «я» УГАНЕ и предоставляли ему посреднические функции).
Е - пунктирная линия в этом месте показывает, что Ниже и Средние «я» постоянно связаны со своим центром сознания и обмениваются с ним мыслеформами, что образуются в процессе мышления, воспоминания, мнимого восприятия. Основное место расположения этого обмена, очевидно, находится в нижней части мозга (Таким способом Среднее «я» (гавайское УГАНЕ) и Ниже «я» (гавайское УГИНИПИЛИ) работают в тесном сотрудничестве, потому только УГАНЕ (сознание) сможет остановить импульсное УГИНИПИЛИ (инстинкты и желания )).
Же - пунктирная линия, которая очерчивает фигуру человека, помечает призрачное тело Низшего «я». Оно имеет такие же размеры как физическое тело человека и пронизывает его насквозь, каким-то образом дублируя в своей невидимой субстанции каждую физическую ткань и каждую клетку (Мало того, после смерти физического тела это (астральное) тело чаще всего становится призраком и еще долго блуждает по Земли).
Из - физическое тело (гавайское КИНО), которое служит при жизни жильем для двух низших человеческих душ (УГАНЕ и УГИНИПИЛИ) у них призрачных телах
И - овал из прерывистых линий означает магнетическое поле, которое возникает в результате наличия электрической жизненной силы в физическом и призрачном телах. Известно, что это поле имеет намного больший объем, чем телесная оболочка, но в меру отдаления от тела оно существенно ослабевает (оккультисты называют такое поле АУРА или космическое яйцо).
М - между человеком и другими людьми или предметами, с которыми он когда-либо, имел дело, существуют очень много невидимых призрачных нитей. Мы видим здесь такую нить, которая соединяет человека с другими индивидами (К). Если на пути призрачной нити оказывается плотное вещество (Л), эта субстанция может мешать контакту и даже разорвать тонкую нить. По нити (М) во время передачи или получения телепатических сообщений, наблюдений, а также во время чтения чужих мыслей «проплывают» мыслеформы и перетекает жизненная сила (гавайское НАВАЖДЕНИЕ).(3)
Гавайские кахуны разгадали загадку возникновения страхов и болезней. Все происходит от того, что страх или болезнь пробирается в подсознание личности, проходя сознание (УГАНЕ), таким способом сознание является информационным фильтром, но никоим образом не хранилищем, потому что вся информация сохраняться в подсознании (УГИНИПИЛИ) индивида. Заслуживает внимание и то, что кахуны считали, что человеку трудно досконально осознать свое Выше «Я» (АУМАКУА), следовательно, любые доводы о форме и функциях Всевышнего являются лишь теориями
Интересно то, что в самих гавайских названиях таится разгадка ТРЕХ «Я» индивида.
АУМАКУА (Выше «Я»). В этом слове АУ означает «Я», а так же «промежуток времени», «приплыл воды» но др. МА означает «оплетание» по типе виноградной лозы.