Суфийское целительство

english mobile

Идея об исцелении через искусство музыки в действительности принадлежит к начальной стадии развития человека; концом этого пути является достижение, продвижение, с помощью музыки или, как это называется в Веданти, - Самадхи. В первую очередь, если мы посмотрим, что является основой всех лекарств, используемых для исцеления, если мы спросим, что в них есть такого, которое исцеляет, то мы обнаружим, что это разные элементы, которые составляют наше физическое бытие. Такие элементы присутствуют в этих лекарствах, и то, что отсутствует у нас, берется из них, то есть эффект, что должен, быть сделанный в нашем теле, производится ими. Вибрация, необходимая для нашего здоровья, создается в теле их силой; а ритм, необходимый для выздоровления, вызывается приведением циркуляции крови к определенной скорости. Из этого мы узнаем, что здоровье является состоянием сделанного ритма и тону.

А что есть музыка? Музыка является ритмом и тоном. Когда здоровье не в порядке, это значит, что музыка не в порядке. Поэтому, когда музыка у нас неправильна, необходима помощь гармонии и ритма, чтобы привести нас в состояние гармонии и ритма. Этот способ исцеления может быть изучен и понятен с помощью изучения музыки собственной жизни, изучения ритма пульса, ритма битья сердца и председателя. Врачи, чувствительные к ритму, определяют состояние пациента, наблюдая ритм его пульса, сердцебиения, ритм циркуляции крови. И, чтобы определить действительная болезнь, врач, со всем его материалистическим знанием, должен полагаться на свою интуицию и на использование своих музыкальных способностей.

В древние времена, и даже теперь на Востоке, мы обнаруживаем две основных медицинских школы. Одна пришла из древней греческой школы через Персию; другая происходит из Веданти и основанная на мистицизме. А что лежит в основе мистицизма? Это закон вибрации. Красивое здоровье происходит из понимания природы заболевания по ритму и тону, какие могут чувствоваться в человеческом теле, и из управления телом с помощью ритма и тону, в соответствии с пониманием их пропорций. Кроме того, мы можем посмотреть на это по-другому. Каждая болезнь представляется имеющей свою особенную причину, но в действительности все болезни происходят из одного основания, одной причины, одного условия: это отсутствие жизни, недостаток жизни. Жизнь является здоровьем. Ее отсутствие является болезнью, которая достигает высшей точки в том, что мы зовем смертью. Жизнь в своей физической форме, как она воспринимается в физических сферах, на санскрите называется праной. Эта жизнь поддерживается едой или лекарствами; то есть тело подготавливаются определенной едой или лекарствами до того, чтобы оно могло быть способно дышать именно в этой жизни, для того, чтобы оно могло находиться в лучшем здоровье или могли испытывать сделанное здоровье. Но эта стираемая, что также означает дыхание, центральное дыхание, притягивает из космоса разные элементы, которые являются присутствует там, так же, как все травы, растения, цветы и фрукты, притягивают из космоса тот элемент, их которого складываются; и все эти элементы притягиваются дыханием. Поэтому мистики, будь они из Греции, Персии или Индии, всегда принимали за основу духовного развития культуру дыхания, науку дыхания.

Даже в настоящий момент на Востоке вы увидите целителей, магнетизирующих воду, еду или атмосферу. В чем секрет этого магнетизма? В их дыхании. Это влияние их дыхания на еду или еду. У религиозных людей Индии существует обычай, когда что-то вроде бы причастия, символа, дается святым человеком тому, кто страдает; и это очень помогает. Сила дыхания этих целителей настолько сбалансирована, настолько чистая и развитая, что притягивает все элементы, все, что можно получить из трав, цветов или фруктов, и даже больше. Поэтому их дыхание может добиться в тысячу раз больше, чем лекарства. На Востоке существуют целители, какие шепотять какие-то духовные слова; но что есть шепот? Это также дыхание; дыхание со словами, направленными через него. У Дели был один врач, что, в основном, использовал этот тип целебной силы при лечении пациентов, и один раз его скептически настроенный друг пришел проконсультироваться с ним. Врач прошептал несколько священных слов перед пациентом и сказал: Теперь ты можешь идти. Но скептик сказал, что не понимает, как таковой метод может поправить его здоровье, и тогда врач сделал что-то необычное для себя: он стал обижать пациента, говоря с ним очень жестко. Скептик, конечно, вспылил и закричал: Как можешь ты, врач, говорить такие слова?